8 способов привлечь мировые компании в бизнес-центр

Полезные статьи

Содержание

Каждый предприниматель мечтает о выходе на международную арену. И каждый предпринимает различные шаги в достижении поставленной цели. Многие эксперты, анализируя бизнес успешных компаний, выделили ряд примет, по которым сразу же можно определить будущее компании.

Российский рынок очень привлекателен для компаний с мировым именем. К примеру, аренда офиса в БЦ на Таганской станции метро или аренда кулинарной студии в СПб невероятна привлекательна для большого и малого бинеса. Если ваш бизнес-центр пока не привлек именитых жильцов, то воспользуйтесь советами.

— Создание нового продукта. Сложнее всего определиться с товаром, продуктом или услугой, которые необходимо реализовывать. Ведь нет ни шаблонов, ни аналогов, ни инструкций. Этот путь часто сопровождается чередой проб, ошибок. Зато конкуренция почти нулевая. В коммерческой недвижимости все намного сложнее. Помещений для офисов достаточно много, поэтому девелоперы и собственники стараются создавать уникальные объекты.

— Выделение главного преимущества. Если рассматривать объекты недвижимости, то упор можно сделать на технические особенности здания, на привлекательный внешний вид, на выгодные условия аренды. Например, как предлагает БЦ на Ленинском. Крупные арендаторы мечтают о комфорте и готовы платить за него, за успех на рынке.

— Знание специфики внутреннего рынка. Без четкого представления способов организации и управления объектов недвижимости невозможно продвинуть свой бизнес-центр. А значит, такой объект не привлечет опытных и требовательных арендаторов.

— Положительные отзывы экспертов. При появлении нового объекта недвижимости эксперты всегда рассматривают его под лупой, анализируя преимущества и недостатки.

— Правильное позиционирование. Класс объекта является отправным пунктом, который первым попадается в глаза арендатору. Ведь одна буква содержит в себе уже ряд параметров. Важно создавать имидж бизнес-центра класса ДеЛюкс и позиционировать его как место для самых успешных компаний.

— Налаживание контактов по всему миру. Если вы хотите привлечь внимание арендаторов из-за рубежа, то всемирная паутина как раз кстати.

Привлечь арендаторов с мировым именем, многомиллионным оборотом – желание каждого собственника бизнес-центра. И кроме удачного местоположения и привлекательного внешнего вида необходимо правильное продвижение и функциональность каждого элемента.

Комментарии:

Содержание

Содержание